Контекстная реклама

Контекстная реклама в интернете – идеальный и ненавязчивый вариант сотрудничества покупателя и продавца. Стоит «рассказать» поисковой системе о желании что-либо купить или заказать некую услугу, как тут же можно получить ответ и варианты у кого заказать.

При этом пользователь сам запрашивает информацию у поисковика.

В этом основная отличительная особенность контекстной рекламы. Она удовлетворяет конкретную потребность, а не формирует ее, как это может быть с телевизионной рекламой.

Преимущества:

  • обращение только к целевой аудитории;
  • мгновенная видимость в выдаче поисковой системы;
  • не требуется оптимизировать сайт;
  • управляемость (Возможность ручной настройки показа рекламы по определенным часам, регионам и площадкам, на которых реклама будет демонстрироваться)
  • возможность организации краткосрочной рекламной акции;
  • возможность демонстрации рекламы не только на поисковой системе, но и на сотнях и тысячах сторонних сайтах;

 
На цену контекстной рекламы влияют такие факторы, как:

Колличество ключевых слов;

Отраслевая конкуренция, то есть конкуренция в той области, в которой планируется продвижение.

В интернете есть несколько систем, которые предлагают контекстную рекламу. Лидерами среди них являются Google Adwords, Yandex.Direct и Begun, Промышленная реклама B2bcontext

« назад
hidden