Комплексные решения

Комплексные решения и правильное сочетание разных инструментов интернет рекламы — первый шаг к успеху увеличения трафика на сайте, а так же быстрому увеличению потенциальных клиентов.

Как правильно совмещать услуги интернет маркетинга?!

Наши рекомендации:

Совместно использовать SEO и контекстную рекламу
Как показывает практика агентства, эффективнее всего совместно использовать SEO и контекстную рекламу, чтобы сочетать их преимущества.

Контекстная реклама — наиболее подходящий инструмент, если нужно оперативно продвигать новое направление или предложение с ограниченным сроком действия. Однако для большинства проектов основной трафик на сайт поставляет SEO, а контекстной рекламе отводится роль поддерживающего инструмента.

До того, как появятся первые результаты поискового продвижения, контекстная реклама обеспечит постоянный приток целевого трафика.

После того, как поисковое продвижение дало эффект, и на сайт пошёл стабильный поток поискового трафика, контекстная реклама становится эффективным поддерживающим инструментом:

  • контекстная реклама помогает дополнительно привлекать посетителей по наиболее приоритетным направлениям;
  • когда алгоритм поисковой системы меняется, контекстная реклама выступает в качестве подстраховки и позволяет пройти период адаптации без значительных потерь целевого трафика;
  • если позиции сайта по определённым запросам временно упали, контекстная реклама помогает восполнить потери.

Поисковая или тематическая – какую выбрать?

Лучше использовать поисковую рекламу и тематическую одновременно.

Именно так возможно полноценно охватить целевую аудиторию.

Поиск работает на тех пользователей, кто ищет товар или услугу прямо сейчас. Тематическая – на тех, кто интересовался ранее, показ осуществляется на различных качественных сайтах-партнёрах, входящих в Рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ), Контекстно-Медийную Сеть Гула или партнерскую сеть Бегуна, что увеличивает охват потенциальных клиентов.

Минус поисковой в том, что клиент, увидевший объявление один раз, может сразу им не заинтересоваться и даже забыть, по какому запросу оно выскакивало. В этом случае на возврат потенциального клиента большую надежду возлагать не приходится.

Минус тематической рекламы состоит в том, что клиент может оказаться вовсе и не клиентом, случайно зашел посмотреть, что приобрел коллега своей жене на день рождения. Теперь реклама различных ювелирных изделий ещё долго будет преследовать. Может быть, он даже кликнет пару раз, чтобы ещё раз ужаснуться цене или друзьям показать. Но, на таком человеке вы не заработаете. Поэтому очень важно совмещать трафик

Промышленную контекстную рекламу совмещать с медийной рекламой в партнерской сети B2bcontext.

Используя медийную рекламу в сочетании с  контекстной рекламой, можно быстро создать первоклассный имидж и повысить конкурентоспособность любой компании.

Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной

1.Ваш товар новый для рынка.

2.Вы предлагаете специальные условия.

3.Вам необходимо выделиться среди других предложений.

В отличие от обычного текстового объявления, баннерная реклама ориентирована одновременно и на укрепление имиджа компании и на стимулирование продаж.

Совмещение контекстной и баннерной рекламы приводит к увеличению продаж.

Контекстно-медийная реклама обеспечивает большой охват аудитории (целевой), брендинг и повышение конверсии, формирование спроса и увеличение продаж, увеличение CTR текстовых объявлений на 22%.

« назад